Регистрация
Доски объявлений

СМИ: что истинно?

Автор: samuel
Опубликовано: 1926 дней назад (12 июля 2012)
+1
Голосов: 1
СМИ предоставляет нам каждый день огромное количество информации, но стоит ли все воспринимать всерьез?
Вы наверное замечали, что информация по одному и тому же факту у разных изданий противоречит друг другу. Все дело в том, что сведения даются с субъективной точки зрения, что и является причиной противоречивости и порой искажения. Иногда некоторые издания намерено предают информацию в том свете, в котором выгодно им, несмотря на то, что теряется правдивость. Такое положение очень негативно сказывается на психике людей, а также ведет к зависимости мышления.
Повсюду искажение информации во имя одурманивания людей и прибыли. Нередко работают и не профессионалы, чьи слова воспринимаются как истина. Многие известные факты, такие как годы жизни и т.п. бесстыдно перевираются.
Не стоит забывать, что там, где СМИ, там и реклама. Нам подают факты так, чтобы выгоднее представить свой товар и показать, что если мы сейчас его не приобретем, то минимум заболеем тяжкой болезнью.
Так как же быть? Все отключить, газеты, журналы не покупать и сидеть в четырех стенах? Нет, так нельзя, нам необходима информация, для развития, для адекватного понимания времени. Просто необходимо правильно обрабатывать всю полученную информацию. Во-первых, относитесь ко всему серьезно, знаете как в пословице: доверяй, но проверяй, так же и тут. Выслушайте все точки зрения и только после этого примите для себя решения, кто же прав. Не всегда доверяйте авторитетности лица, она бывает порой мнимой. Этим приемом любит пользоваться реклама: зевака заходит в банк, а там, о Боже, его любимый актер, а что он там делает…не поверите, решил вклад сделать и всем советует, что именно данный банк о вас позаботиться. Вот не будьте такими зеваками из рекламы.
Во-вторых, если уж начали прислушиваться к чьему-то мнению, выясните, что за человек, какое образование, насколько компетентен в данной области. В-третьих, не прислушивайтесь к тому, что несет в себе скрытую рекламу – там цель одна – продать. Это очевидно. Ну и напоследок, будьте сдержанными, когда речь заходит о виртуальном мире, тогда у вас сохранятся все истинные представления о ценностях жизни.
2 часть - СМИ: какими законами они регулируются? | СМИ: как стать учредителем и владельцем?
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!